Уральский филиал АСМС: 620075, Екатеринбург,
ул. Красноармейская, стр. 4Б, 2 этаж
+7 (343) 363-03-30, 350-21-16, omd@ufasms.ru

Поиск по сайту:  
  • Главная
  • Новости
  • График обучения
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Аттестация
  • Контакты
  • Кафедра систем менеджмента


    Аудит систем менеджмента качества и основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)


    В основу программы положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий, а также процедур и правил сертификации систем менеджмента качества на основе требований стандартов ИСО серии 9000 версии 2015 года. Предусмотрено изучение базовых положений Федерального Закона «О техническом регулировании». Особое внимание в программе уделено изложению, вопросов организации работы служб качества предприятий и организаций, специфики планирования и проведения внешних и внутренних аудитов, а также регистрации выявленных несоответствий и подготовке отчета по результатам аудита. В программе подробно рассматриваются требования и положения стандарта ГОСТ Р ИСО 19011.

    Программа обучения
    1 Принципы менеджмента качества. Документация, регламентирующая требования к системам менеджмента. Предпосылки разработки стандартов ИСО серии 9000
    2 Задачи, реализуемые при разработке, внедрении и сертификации систем менеджмента качества
    3 Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015
    3.1 Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения. Структура стандарта
    3.2 Среда организации: понимание организации и ее среды, понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, определение области применения системы менеджмента качества
    3.3 Система менеджмента качества и ее процессы
    3.4 Лидерство: лидерство и приверженность, ориентация на потребителей, политика в области качества (разработка и доведение), функции, ответственность и полномочия в организации
    3.5 Планирование: действия в отношении рисков и возможностей, цели в области качества и планирование их достижения, планирование изменений
    3.6 Средства обеспечения. Ресурсы: общие положения, человеческие ресурсы, инфраструктура, среда для функционирования процессов, ресурсы для мониторинга и измерения, знания организации
    3.7 Средства обеспечения: компетентность, осведомленность, обмен информацией, документированная информация (создание, актуализация, управление документированной информацией)
    3.8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг: планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
    3.9 Требования к продукции и услугам: связь с потребителями, определение требований, относящихся к продукции и услугам, анализ требований, относящихся к продукции и услугам, изменения требований к продукции и услугам
    3.10 Проектирование и разработка продукции и услуг: планирование, входные данные, средства управления, выходные данные, изменения проектирования и разработки
    3.11 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками: тип и степень управления, информация, предоставляемая внешним поставщикам
    3.12 Производство продукции и предоставление услуг: управление производством продукции и предоставлением услуг, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителей или внешних поставщиков, сохранение, деятельность после поставки, управление изменениями
    3.13 Выпуск продукции и услуг. Управление несоответствующими результатами процессов
    3.14 Оценка результатов деятельности: мониторинг, измерение, анализ и оценка (удовлетворенность потребителей, анализ и оценка), внутренний аудит, анализ со стороны руководства
    3.15 Улучшение: несоответствия и корректирующие действия, постоянное улучшение
    4 Внутренние аудиты системы менеджмента. Порядок проведения аудитов согласно ГОСТ Р ИСО 19011. Принципы и методы проведения аудитов
    5 Этические стороны проведения аудитов
    6 Управление возражениями
    Зачет

    Сроки обучения
    1 неделя – 36 академических часов

    Форма обучения
    Очно-заочная

    Документ об окончании
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца

    В результате обучения
    По окончании обучения специалист будет:
    Знать:
    - основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
    - статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
    - методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
    - принципы аудита систем менеджмента качества;
    - основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
    - сущность, цели и задачи аудита;
    - виды управленческих решений и методы их принятия.
    Уметь:
    - анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000;
    - определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
    - проводить процедуру аудита системы менеджмента качества;
    - использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок.
    Владеть навыками:
    - документирования интегрированных систем менеджмента качества;
    - проведения внутренних аудитов систем менеджмента качества;
    - навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.

    Для кого это обучение
    Программа предназначена для подготовки внутренних и внешних аудиторов по качеству, а также для повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Освоение программы может быть полезным специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений.

    Контактные данные
    По возникающим вопросам обращайтесь:
    тел. (343) 350-17-12
    e-mail omd@ufasms.ru

    Тематический план обучения можно скачать здесь

    ← Назад

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
    Согласен